Hyundai CRADLE инвестирует в технологию, имитирующую человеческую интуицию

10 октября 2018

 

Hyundai CRADLE, подразделение Hyundai Motor Company, занимающееся венчурными инвестициями и открытыми инновациями, объявило об инвестировании в компанию Perceptive Automata с целью развития программного обеспечения искусственного интеллекта для беспилотных автомобилей и автоматизированных систем.

 

Perceptive Automata, стартап, зарегистрированный в Сомервилле (Массачуссетс), и с представительством в Кремниевой долине, разрабатывает программное обеспечение, позволяющее автономным автомобилям распознавать настроение участников дорожного движения: пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, других автомобилистов. Предиктивная технология дает автоматизированным автомобилям возможность быстро принимать решения,  оценивая намерения людей на улице. Она наделяет автомобили уникальной интуицией, которую можно сравнить с человеческой.

(Увидеть, как работает технология, можно по ссылке).

 

 

Базовая технология Perceptive Automata основана на данных, получаемых с автомобильных датчиков, показывающих взаимодействие с людьми. Большой массив таких данных используется для тренировки моделей глубинного обучения, которые интерпретируют поведение людей так же, как сами люди. В результате получается сложное программное обеспечение искусственного интеллекта, которое можно встраивать в системы автономного вождения. Беспилотные автомобили с этим программным обеспечением способны предугадывать дальнейшие действия пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов и других водителей.

 

«Мы невероятно рады, что нашим инвестором стала такая компания, как Hyundai, понимающая важность решаемых нами задач для беспилотных автомобилей и систем помощи водителю следующего поколения», — заявил Сид Мисран (Sid Misran), соучредитель и генеральный директор Perceptive Automata. «Hyundai – это один из крупнейших автопроизводителей в мире, и тот факт, что они поддержали нашу технологию, вселяет в нас огромную уверенность».

 

Программное обеспечение Perceptive Automata особенно полезно в ситуациях, когда пешеход начинает переходить улицу, но видит приближающийся беспилотный автомобиль и решает остановиться и пропустить его. В этом случае беспилотный автомобиль без такого программного обеспечения остановился бы и стал ждать несмотря на то, что пешеход не собирается переходить. Программное обеспечение Perceptive Automata умеет распознавать намерения пешехода и передавать эту информацию в блок принятия решений автономной системы.

 

 

«Одним из главных препятствий для систем автономного вождения является неспособность интерпретировать важные визуальные признаки поведения человека, которые распознаются водителями-людьми на интуитивном уровне», — отметил Джон Су (John Suh), вице-президент Hyundai CRADLE. «Perceptive Automata дает инструменты для создания беспилотных автомобилей, которые «думают» как люди, и помогает повышать безопасность и комфорт при вождении».

 

 

В этом году Hyundai расширила инвестиции в технологии искусственного интеллекта, которые будут способствовать также развитию основного автомобильного бизнеса компании, и, в том числе, дальнейшему развитию смежных отраслей в сфере робототехники и взаимодействия «человек-машина». Hyundai также активно инвестирует средства из своего фонда AI Alliance Fund, учрежденного в конце 2017 года совместно с SK Telecom и Hanwha Asset Management.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту