Hyundai Motor Group делает очередной шаг в сфере развития робототехники будущего

23 октября 2018
  • • Команда робототехники Hyundai разрабатывает технологии в трех областях: носимые роботы, сервисные роботы и микротранспорт
  • • Промышленные роботы Hyundai Vest Exoskeleton (H-VEX) и Chairless Exoskeleton (H-CEX) способствуют повышению эффективности производства и предотвращают происшествия на нем
  • • Инвестиции в Perceptive Automata и DeepGlint продолжают стратегию Hyundai по разработке искусственного интеллекта для робототехники в целях развития инноваций будущего

 

 

Hyundai Motor Group расширяет свою деятельность в сфере высокоприбыльной робототехники будущего, приступая к разработке носимых промышленных роботов-экзоскелетов Hyundai Vest Exoskeleton (H-VEX). После демонстрации экзоскелетного стула Hyundai Chairless Exoskeleton (H-CEX), прошедшей на североамериканском заводе Hyundai-KIA в прошлом августе, компания планирует подтвердить эффективность H-VEX в рамках серии масштабных испытаний, намеченных на конец 2018 года.

 

В начале 2018 года Hyundai объявила искусственный интеллект для робототехники одним из пяти направлений будущего инновационного развития. Компания учредила специализированную робототехническую группу в штаб-квартире стратегических технологий, которая займется разработкой сопутствующих технологий и развитием сотрудничества со смежными секторами.

 

Д-р Чхи Янг Чхо (Youngcho Chi), директор по инновациям и исполнительный вице-президент подразделения стратегии и технологий Hyundai Motor Group, отметил: «Робототехника не только позволяет создавать транспортные решения будущего, но и предлагает альтернативные способы борьбы со снижением производительности работников. Hyundai планирует использовать свою масштабную технологическую базу, сформированную в ходе работ над системами автономного вождения, для успешной деятельности в сфере робототехники».

 

Hyundai разрабатывает технологии в трех областях: носимые роботы, сервисные роботы и микротранспорт. Компания также имеет стратегические партнерские отношения с перспективными корейскими и другими компаниями, которые развивают собственные технологии искусственного интеллекта для робототехники.

 

Первый экзоскелет H-CEX для промышленного пользования представляет собой устройство для защиты коленей, которое позволяет человеку без усилий продолжительное время находиться в сидячем положении. При весе всего в 1,6 кг он обладает высокой прочностью и способен выдерживать нагрузку в 150 кг. Поясные, набедренные и коленные ремни позволяют легко надеть систему и настроить ее под рост пользователя. Ножки этого «стула» могут откидываться на 85, 70 или 55 градусов.

 

Наряду с H-CEX Hyundai планирует к концу года провести испытания и внедрить на североамериканских заводах экзоскелет H-VEX. H-VEX снижает нагрузку на шею и спину рабочего, обеспечивая дополнительную поддержку рук в положении над головой в эквиваленте 60 кг. Ожидается, что она окажется очень эффективной для предотвращения травм и повышения эффективности труда.

 

У роботов существуют самые разные сферы применения. Это носимые системы, сервисные роботы, микротранспорт и пр. На выставке Consumer Electronics Show (CES) в 2017 году Hyundai продемонстрировала экзоскелет Hyundai Medical Exoskeleton (H-MEX), который позволяет людям, парализованным ниже спины, и пожилым людям, ходить, а также подниматься и спускаться по лестницам. В настоящее время он проходит процедуру сертификации в Министерстве безопасности пищевых продуктов и медикаментов Южной Кореи и в Управлении по контролю за продуктами и медикаментами США в качестве медицинского устройства с целью последующего вывода на рынок.

 

Еще одна разработка Hyundai Motor Group в сфере робототехники, экзоскелет Hyundai Universal Medical Assist (HUMA), фиксируется на талии и ногах и обеспечивает поддержку мышц по время ходьбы, помогая пользователю бегать со скоростью до 12 км/ч, что делает его одним из самых быстрых носимых роботов в мире.

 

Помимо носимых моделей в будущем появятся различные другие роботы, способные повысить качество жизни пользователей. Это «гостиничный робот», который помимо других функций может убираться в номерах и выступать в роли сопровождающего по отелю; «торговый робот», который может в подробностях рассказывать об автомобилях потенциальным клиентам в центрах продаж; «зарядный манипулятор для электромобилей», который автоматически заряжает останавливающийся перед ним электромобиль; а также робот-скутер следующего поколения, способный медленно передвигаться на двух колесах и выдвигать третье колесо для повышения устойчивости.

 

Hyundai Motor Group имеет серьезные амбиции в сфере робототехники. Так, компания учредила фонд «AI Alliance Fund» с уставным капиталом в 4,5 млн долларов в сотрудничестве с SK Telecom и Hanwha Asset Management Co. Ltd, который займется инвестициями в перспективные стартапы, занимающиеся искусственным интеллектом и умной мобильностью.

 

Hyundai вложила средства в стратегическое партнерство с американским стартапом Perceptive Automata, работающим в сфере искусственного интеллекта, для разработки технологии прогнозирования поведения человека, а также сотрудничает с ведущим китайским стартапом DeepGlint, который занимается интеграцией искусственного интеллекта с системами машинного зрения.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту