Hyundai Motor Group меняет структуру научно-исследовательского центра для оптимизации процесса разработки автомобилей

11 июля 2019
  • • Hyundai Motor Group внедряет гибкую организационную структуру в своем научно-исследовательском подразделении для оперативного реагирования на изменения рынка
  • • Архитектурно-системный подход позволит оптимизировать процесс разработки автомобилей
  • • Новый Центр разработки автомобильной архитектуры будет учитывать рыночные запросы с первой стадии разработки концепций
  • • Новая группа виртуальной разработки автомобилей займется реализацией эффективного процесса виртуальной разработки автомобилей

 

 

 

Hyundai Motor Group (Группа) запускает серию масштабных изменений в организационной структуре своего научно-исследовательского направления и процессах разработки, которые повысят скорость реагирования на изменения в сфере транспортных технологий будущего. Новый подход, предусматривающий более внимательное отношение к потребностям клиентов, поможет оптимизировать процессы принятия решений и разработки, а также добиться сокращения расходов.


Переход к архитектурно- и системно-ориентированной разработке предусматривает согласование рабочих процедур разных технологических отделов в корейском научно-исследовательском подразделении, что приведет к масштабному изменению в организации работ на уровне всей Группы. Это позволит ей совершить качественный скачок в реализации стратегии технологического превосходства, повышения экономичности и удовлетворения клиентских ожиданий на мировых рынках.


Архитектурно-ориентированный подход — это планирование концепции автомобиля, при котором с самых первых этапов разработки учитывается множество факторов, начиная с ходовых качеств, возможности использования общих деталей и агрегатов, стандартизации и заканчивая вопросами снабжения, производства и взаимодействия с поставщиками. В рамках системно-ориентированного подхода отделы, занимающиеся разработкой узлов шасси, кузова, автомобильной электроники и силовой установки, будут активно использовать системы инженерного проектирования, автоматизированного моделирования и испытаний.


«Эта реорганизация поможет внедрить гибкий процесс принятия решений и повысить эффективность взаимодействия, что позволит нам оперативнее реагировать на меняющиеся запросы мировых рынков и быстро внедрять новые технологии, — заявил Альберт Бирманн (Albert Biermann), глава научно-исследовательского подразделения Hyundai Motor Company. — В контексте общего повышения клиентоориентированности эта трансформация поможет нам и дальше эффективно разрабатывать новые продукты».


Новый Центр разработки автомобильной архитектуры уже на стадии формирования концепции автомобиля будет учитывать актуальные рыночные запросы, а также займется исследованием возможностей применения общих деталей и модулей для разных моделей с целью улучшения ходовых характеристик, повышения качества и прибыльности за счет тесного сотрудничества с отделами, занимающимися разработкой отдельных систем.
Отделы инженерного проектирования, автоматизированного моделирования и испытаний, которые раньше группировались по функциям, теперь объединяются по отдельным автомобильным системам: шасси, кузов, автомобильная электроника и силовые установки. Эта интеграция усовершенствует процесс разработки за счет ускорения взаимодействия и процессов принятия решений.


Управление проектами будет осуществляться сразу по нескольким брендам в соответствии с системно-ориентированным подходом. Каждый отдел управления проектами будет работать в своем автомобильном сегменте (раньше у каждого бренда были свои отделы по разным типам автомобилей), что поможет эффективнее дифференцировать бренды и модельные линейки Hyundai Motor Group.


Новая Группа виртуальной разработки автомобилей будет внедрять виртуальные процессы, включая различные виртуальные модели и системы моделирования, для ускорения разработки в целом. Это поможет ей снизить объем первоначальных капиталовложений и даст возможность эффективнее интегрировать транспортные технологии будущего в свои продукты.


Hyundai Motor Group уже много лет идет в ногу с изменениями глобального автомобильного рынка. В 2003 году произошло объединение научно-исследовательских центров Hyundai Motor и Kia Motors в одну организацию — научно-исследовательское подразделение Hyundai Motor Group, которое сегодня ведет все исследования и разработки в Группе. В середине 2000-х годов Группа сосредоточилась на удовлетворении растущего спроса на автомобили во всем мире и для этого стала выпускать стратегические модели для отдельных регионов. Недавние изменения демонстрируют стремление улучшать базовые технические характеристики своих автомобилей и повышать их эмоциональную привлекательность. Очередной шаг в этой стратегии поднимает эффективность научно-исследовательской деятельности на новый уровень благодаря переходу к архитектурно-ориентированной разработке.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту