Первая в мире система управления ходовыми характеристиками электромобилей на базе оценки массы

28 мая 2019
  • • Датчики отслеживают полную массу легкого коммерческого электромобиля во время движения, что позволяет мгновенно менять крутящий момент, сокращая эксплуатационные расходы
  • • Система помогает точно оценивать оставшийся пробег и менять крутящий момент в зависимости от полной массы автомобиля

 



Hyundai Motor Group представляет систему, которая определяет полную массу легкого коммерческого электромобиля и в соответствии с ней оптимизирует ходовые характеристики. Эта система, представленная в отрасли впервые, использует датчики ускорения для оценки текущей полной массы и соответствующей оптимизации характеристик автомобиля. Hyundai Motor Group предполагает, что эта система будет использоваться в будущих легких коммерческих электромобилях.

 



Возможность вычислять полную массу автомобиля на ходу позволяет менять крутящий момент электромобиля для максимального увеличения оставшегося пробега. Это ведет к снижению возможной пробуксовки и трения, когда автомобиль везет меньший груз, что повышает его общую экономическую эффективность. Новая система также позволяет менять крутящий момент на основании характеристик местности, меняя его при движении в гору в зависимости от полной массы, что позволяет владельцам малого бизнеса сокращать эксплуатационные расходы.


«Hyundai создала эту систему, поскольку мы понимаем, что разработка электромобилей для коммерческого использования требует особого подхода, — отметил Ян Чхэ Мо (Chae Mo Yang), руководитель группы технологий для экологичного транспорта. — Мы готовимся к будущему, когда сможем предложить коммерческие электромобили, работающие в оптимальном режиме в любых дорожных условиях, независимо от перевозимого груза. Помимо этого, такие автомобили будут экономичными в эксплуатации».

 



Ценовая конкурентоспособность является ключевой составляющей успеха будущих легких коммерческих электромобилей для малого бизнеса. В связи с этим Hyundai Motor Group разработала систему определения полной массы автомобиля на базе датчиков ускорения, а не датчиков массы, что позволяет использовать ее на автомобилях, не оснащенных дорогой пневмоподвеской.


Определение полной массы по ускорению производится на основании второго закона Ньютона. То есть чем меньше масса тела и большая сила прикладывается к нему в одном направлении, тем быстрее он движется. Поэтому, измерив ускорение, можно рассчитать массу объекта.


Когда таким образом вычисляется полная масса автомобиля, можно определить оставшийся пробег и соответствующим образом изменить максимальный крутящий момент. Так, возможный пробег автомобиля определяется на основании точного измерения текущей массы и скорости автомобиля с учетом экономичности при коммерческой эксплуатации.

 


Например, если автомобиль везет тяжелый груз, водителю выдается автоматическое уведомление об оставшемся расчетном пробеге, что позволяет добраться до места назначения без дополнительной подзарядки.


Hyundai Motor Group активно разрабатывает экологичные коммерческие автомобили, которые помогут в борьбе за снижение выброса парниковых газов. В прошлом году Hyundai Motor Group подписала меморандум о намерениях со швейцарской компанией H2 Energy об учреждении совместного предприятия Hyundai Hydrogen Mobility, в рамках участия в котором в течение пяти лет Hyundai поставит одну тысячу тяжелых электрических грузовиков.

 

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту